В ОБСЕ сообщили данные о захвате информационного пространства оккупантами Донбасса и Крыма

-

Читайте также

Правоохоронці затримали росіянина, який намагався дати хабар прикордонникам

У пункті пропуску «Гоптівка» Харківського прикордонного загону 31- річний громадянин Російської Федерації намагався підкупити посадову особу Держприкордонслужби, інформує прес-служба...

Черногория и Хорватия изменили правила въезда для украинцев: что следует знать

Власти Черногории подкорректировали правила въезда в страну жителей Украины. В официальных сообщениях Института общественного здоровья страны указывается, что для...

Пандемія коронавірусу: на базах США в Японії введено карантин

У зв'язку зі спалазом коронавірусу на двох військових базах Сполучених Штатів Америки в Японії був запроваджений карантин. Про це...

В оккупированном Крыму и на неподконтрольных украинскому правительству территориях Донбасса Россия захватила и использует 503 передатчика, а также сотни антенн, которые были собственностью государственных и частных украинских вещателей.

Об этом заявил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль во время ежегодного совещания ОБСЕ, на которой государства-участники отчитываются о выполнении обязательств в человеческом измерении, сообщает пресс-служба Нацсовета.

Затрагивая в своем выступлении тему обеспечения прав человека и основных свобод, Коваль акцентировал внимание на вопросе доступа к источникам и достоверной информации у жителей Донецкой, Луганской областей и Крыма. Он напомнил, что одним из первых шагов, к которым прибегли оккупанты, стала перенастройка телевизионных и радиоприемников.

«На частоте местной компании начали вещать… нет, не Euronews, не BBC, не CNN. В эфире появился телеканал «Россия-24». За несколько дней все украинские телеканалы, которые вещали с высокой вышки в регионе, в Донецке, были заменены на каналы из Российской Федерации. Это происходило так же, как и два месяца до того — в феврале — марте 2014 года в Крыму”, — заявил Коваль.

Он озвучил цифры о захваченных и неправомерно используемых РФ частот: 503 передатчика и сотни антенн, которые были собственностью государственных и частных украинских вещателей.

«Также на востоке Украины были захвачены и перекоммутированы около 50 телевизионных и 20 радиопередающих станций, из которых вещания велось на территории Донецкой и Луганской областей», — отмечается в сообщении.

Компании, которые сейчас работают на этих частотах, являются неподконтрольными Нацсовету Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

«Мы можем лишь констатировать, что украинские граждане, проживающие в Крыму и на востоке Украины, лишены права на свободный доступ к информации и не могут знакомиться с позицией украинского государства и мнением своих сограждан в непрепарованном виде вот уже 5 лет», — резюмировал Коваль.

Как сообщала группа ИС, телесигнал с украинским контентом на временно оккупированных территориях Донбасса сталкивается с существенными препятствиями в виде заглушающих спецсредств, заявил министр культуры, молодежи и спорта Владимир Бородянский.

загрузка...

Свежее

Правоохоронці затримали росіянина, який намагався дати хабар прикордонникам

У пункті пропуску «Гоптівка» Харківського прикордонного загону 31- річний громадянин Російської Федерації намагався підкупити посадову особу Держприкордонслужби, інформує прес-служба...

Черногория и Хорватия изменили правила въезда для украинцев: что следует знать

Власти Черногории подкорректировали правила въезда в страну жителей Украины. В официальных сообщениях Института общественного здоровья страны указывается, что для граждан, прибывающих из Украины, а...

Пандемія коронавірусу: на базах США в Японії введено карантин

У зв'язку зі спалазом коронавірусу на двох військових базах Сполучених Штатів Америки в Японії був запроваджений карантин. Про це повідомляє Kyodo. «Військові заблокували дві бази морської...