Украинский телеканал наказали за «российский Крым»: подробности

-

Читайте также

Телеканал К2 оказался в центре скандала после того как в его эфире транслировали программу, в которой Крым назвали «российским». В четверг, 13 января, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение об объявлении предупреждения ТК К2.

Крым назвали российским в телепрограмме «Дачный ответ», которая вышла в эфир еще в конце сентября 2021 года. Производителем программы является российская компания из Москвы. В эпизоде, который транслировали осенью, рассказывали о дизайне интерьера. Речь, в частности, об элементах оформления разных дворцов. Перечисляя разные достопримечательности, ведущий заговорил о российских. Среди них он назвал и Бахчисарайский дворец в Крыму.

В Нацсовете подчеркнули, что это пропагандистский нарратив страны-агрессора. Ольга Герасимьюк, которая возглавляет Нацсовет, ранее назвала этот инцидент «примером тоненькой пропаганды, характерной для пропагандистской машины России».

Как сообщала группа ИС, французский телеканал France Télévisions принес извинения за демонстрацию в одном из своих сюжетов карты Украины без Крыма.


Информация – одна из граней войны! Подписывайтесь на аккаунт «Информационного сопротивления» в Twitter – ссылки на наши эксклюзивы, а также самые резонансные новости Украины и мира

загрузка...

Свежее

Масштабна хакерська атака на урядові сайти: що відбувається

У ніч з 13 на 14 січня хакери здійснили глобальну атаку на сайти Кабінету міністрів та окремих міністерств. Також...