Террористы на Донбассе прекратили вещание 30 украинских телерадиокомпаний, — «ИС»

-

Читайте также

Заметают следы: ФСБ исключила захваченные украинские корабли из вещдоков. ВИДЕО

ФСБ решила исключить захваченные украинские корабли из числа вещественных доказательств по уголовному делу пленных украинских моряков. Об этом сообщают пропагагдистские...

Великобритания назвала дату публикации отчета о вмешательстве РФ в политику страны

Отчет, в котором рассматривается вопрос российского вмешательства в британскую политику, правительство Великобритании опубликует после выборов 12 декабря. Об этом заявил...

Властям сдалась группа сторонников ИГИЛ — в том числе более 100 детей

Официальным властям Афганистана сдалась массовая группа сторонников "Исламского государства". Среди них насчитали 241 человека, большинство - это женщины и дети,...

По данным группы «Информационное Сопротивление», террористы на Донбассе фактически заблокировали доступ местным жителям к объективной информации о событиях в Украине.

Так многие кабельные операторы по требованию террористических организаций ДНР и ЛНР отключили трансляцию украинских телеканалов. Вместо них транслируются российское Путин ТВ. Такая же ситуация и с многими местными телерадиоканалами.

Так, по нашей информации Донецкий «27 канал» транслирует ТРК «Россия24». Захваченные радиостанции «Мега-радио» и «Эра ФМ», в эфире которых теперь исключительно российская пропаганда.

В Свердловске Луганской области операторы кабельного ТВ «Сармат» и «ИТС», транслируют исключительно российские телеканалы.

В эфире Луганских телеканалов «ЛОТ» и «ЛКТ» — исключительно пророссийская пропаганда.

В Северодонецк (Луганская обл.) телеканал «СТВ» украинские телеканалы выключил из эфира в апреле, вместо этого активно поддерживается и пропагандируется деятельность террористических организаций.

Ровеньки (Луганская обл.): канал «РТР» — транслируют исключительно российское ТВ и местные новости, в которых много интервью с сепаратистами, прямые эфиры с собраний и совещаний членов ЛНР.

«ТРК Луч» города Красный Луч (Луганская обл.) транслирует российское ТВ.

Отметим, что террористы в Восточных областях Украины прекратили деятельность тех телерадиокомпаний, руководство которых отказались стать пропагандистским рупором так называемых ДНР и ЛНР.

Один из последних примеров — закрытие луганского телеканала «ИРТА». Глава так называемой «Луганской народной республики» Болотов объяснил закрытие канала «условиями военного времени», а творческий коллектив назвал «орудием пропаганды киевского режима».

На самом деле, и все это прекрасно понимают, террористы пытаются всеми силами ограничить доступ граждан Востока Украины к объективной информации о происходящем на их территориях.

Эмиссары группы «Информационное сопротивление» на Донбассе утверждают, что террористы заблокировали украинские каналы и вещают кремлевскую пропаганду на более чем 30 местных телерадиокомпаниях.

С помощью каких манипулятивных технологий ведут информационную войну против Украины и пудрят мозги своим зрителям российские средства массовой дезинформации группа «Информационное сопротивление» рассказывала ранее.

Свежее

«Громадянин ДНР» намагався вивезти з ОРДО 600 кг міді. ФОТО

На КПВВ "Гнутове", за маршрутом Донецьк-Маріуполь, прибув громадянин за кермом "Renault". У ньому було виявлено понад 600 кілограмів міді....

США допоможуть зробити службу Нацполіції України більш безпечною

Служба військового духовенства (капеланства) створена у Нацгвардії та Державній прикордонній службі, проте незабаром буде розширена і на Національну поліцію України. Про це міністр внутрішніх...

Великобритания назвала дату публикации отчета о вмешательстве РФ в политику страны

Отчет, в котором рассматривается вопрос российского вмешательства в британскую политику, правительство Великобритании опубликует после выборов 12 декабря. Об этом заявил министр безопасности Брэндон Льюис, сообщает...

Это может быть интересно