В Польше прикроют радио за трансляцию кремлевской пропаганды

-

Читайте также

Нацсовет по вопросам радиовещания и телевидения (KRRiT) Польши 1 июля начал процедуру лишения локального радио Hobby с города Легионово возле Варшавы лицензии на вещание.

В KRRiT считают, что радио нарушает закон о радиовещании и телевидении, ретранслируя ежедневно с 22:00 до 23:00 (по киевскому времени) российское пропагандистское радио «Спутник», информирует РАР.

Об этом во вторник сообщает Укринформ.

«Вследствие подписания соглашения с третьей стороной владелец радио отдал часть полномочий, предоставленных ему благодаря лицензии (третьей стороне — ред.), и потерял влияние на содержание и способ подачи информации в распространяемой программе», — обосновывают свое решение в KRRiT Польши.

Подчеркивается, что таким образом нарушен принцип независимости, то есть самостоятельного создания журналистами радио программы и несения за нее ответственности.

Директор радио Hobby Томаш Бжезинский признает, что в программе российского радио есть «пропагандистское содержание», но убеждает, что ретрансляция этой программы позволяет выплачивать нескольким работникам зарплаты, а без этих средств радио обанкротится.

Ранее группа ИС сообщала, что РФ угрожает Польше «негативными последствиями» за снос советских памятников. 

загрузка...

Свежее

США на Арктическом саммите поднимут проблему проекта «Северный поток — 2»

Глава Госдепа США Энтони Блинкен обсудит тему строительства газопровода “Северный поток - 2” на Арктическом саммите, в том числе...