Комиссия по радио и телевидению Литвы (RTCL) приняла решение о блокировке сайта агентства «Sputnik Литва».

Соответствующая публикация появилась на сайте литовского регулятора.

Как отметили в RTCL, Литовское национальное радио и телевидение (LRT) обратилось к ним, сообщив, что Sputnik без его согласия опубликовал на своем сайте принадлежащие LRT статьи.

«В соответствии с положениями закона об авторском праве и смежных правах Литовской Республики RTCL принял решение удовлетворить запрос заявителя LRT и дать обязательные инструкции поставщикам услуг доступа в Интернет, чтобы исключить возможность доступа к несанкционированному защищенному авторским правом контенту путем блокировки доменного имени сайта «Sputnik Литва» в Интернете», — отмечается в сообщении литовского регулятора.

При этом решение RTCL вступит в силу только после утверждения Вильнюсским окружным административным судом.

Как сообщала ранее группа «ИС», контрразведка Германии выпустила список главных потенциальных опасностей для страны, в котором оказались российские пропагандистские ресурсы RT и Sputnik.