В информационной войне на Донбассе всплывают "кроты" в украинских структурах, — "ИС"

-

Читайте также

Кремль «приручает» руководство Кыргызстана, как в Беларуси и Армении – дипломат

По аналогии с процессами в Беларуси руководство России дестабилизирует общественно-политическую ситуацию в Кыргызстане с целью достижения лояльности руководства страны....

Громадянин України заявив про спробу спецслужб РФ використати його в акції на шкоду Україні. ВІДЕО

Контррозвідка СБУ викрила спробу спецслужб РФ залучити українців до інформаційно-підривних акцій на шкоду Україні. За повідомленням Управління СБУ в Івано-Франківській...

Сила санкций: российский автогигант остановит производство из-за решения шведских партнеров

Группа «ИС» сообщала, что из-за санкций против Российской Федерации компания из Швеции Quintus Technologies AB не будет поставлять запчасти...

 

В исследовании проблем информационного противостояния на Донбассе неожиданно всплывает и вопрос спецсвязи.

Суть в следующем. Как известно, на Донбассе представители террористических организаций «ДНР» и «ЛНР» захватили 6 телевышек (если быть более точным – телерадиопередающих центров). «Захватили» – это в интерпретации генерального директора Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ) Александра Пивнюка (у профсоюза РРТ — версия умышленной «сдачи» террористам этих объектов). Украинские телеканалы отключены, зато вместо них жители Донбасса уже второй месяц смотрят российские – с той лавиной лжи и пропаганды, которая свойственна ПутинТВ.

По версии профсоюзной организации Концерна РРТ, упомянутый господин Пивнюк в «сотрудничестве» с главой Госслужбы спецсвязи и защиты информации Владимиром Зверевым намеренно осуществляют поддержку террористов, обеспечивая техническую поддержку вещания российских каналов на Донбассе.

При этом по линии РРТ проходит и спецсвязь. Профсоюз настаивает, что «коды правительственной связи в Луганской и Донецкой областях находятся в распоряжении террористов» — они якобы переданы боевикам руководством РРТ и Госслужбы спецсвязи (а мы-то думаем, откуда у боевиков самая оперативная информация).

У нас на данный момент нет свидетельств по поводу «сдачи» террористам спецсвязи. Но обычная логика подсказывает, что обвинения в адрес руководства РРТ в помощи террористам вполне обоснованы. И речь не только о непосредственной технической поддержке объектов Концерна, контролируемых террористами.

Ведь стоило бы руководству РРТ всего лишь прекратить, к примеру, оплачивать счета за электроснабжение упомянутых шести телерадиопередающих центров, как они прекратили бы работу. И не действовали сейчас в интересах российского ТВ – а значит, российской пропаганды, являясь своеобразной «информационной пятой колонной» на территории Украины.

Документы, переданные группе «ИС» профсоюзом РРТ, сейчас изучаются нашей секцией «Браво» (внутренние расследования). Параллельно мы обратились к нашим друзьям в компетентных органах с просьбой инициировать срочное расследование по линии спецслужб.

«ИС»

загрузка...

Свежее

Агентство Moody’s раскрыло аферу Роснефти: что известно о наказании

Российская компания «Роснефть» скрыла информацию от рейтингового агентства Moody's о своей дочке Rosneft International и лишилась мирового рейтинга. Аналитики агентства...

Пропаганда РФ: як Глазьєв пробиває дно фантазіями про «русский мир»

«Слідом за розпадом СРСР завершується глобальне лідерство США», – такий тезис російського економіста та політика Сєргєя Глазьєва став одним із основних в його авторській...

Молниеносный Майдан: почему в Бишкеке сносят власть в третий раз за 15 лет

Кыргызстан переживает третий за последние 15 лет вынос действующей власти. Это сложно назвать революцией, зная особенности кланового устройства республики. Тем не менее, быстрота действий...