«Троллей» Пригожина прогнали из русскоязычной «Википедии»

-

Читайте также

Правоохоронці у Львові з’ясували, хто з них сильніший. ФОТО та ВІДЕО

У Львові відбулося змагання з дисциплін "стронгмен" серед представників силових структур. Подія відбулася стадіоні «Арена Львів». там...

Величие «сверхдержавы»: военные в РФ лечатся ужасных условиях. ВИДЕО

Известно, что бюджет российской армии ежегодно составляет 2,8% ВВП страны, а это порядка 46 миллиардов долларов. Более...

При строительстве «Северного потока-2» Россия использует принудительный труд заключенных – правозащитник

Грандиозный путинский проект «Северный поток-2» обрастает новыми скандальными подробностями. В течение нескольких лет на его строительстве использовался...

7Закончилась проверка группы пользователей русскоязычного редактора «Википедии», заподозренных в скоординированных и ангажированных правках материалов о политике: губернаторах, оппозиционерах и оппозиционных СМИ. По её результатам часть из них были заблокированы по обвинениям в нарушении принципов нейтральности и создании «виртуалов» — разных аккаунтов, на самом деле ведущихся одним и тем же пользователем и созданных для скрытия этого факта.

Об этом пишет издание «TJ».

Это первый случай в истории русскоязычной «Википедии», когда достаточно крупная группа пользователей оказывается уличённой в политически мотивированной манипуляции информацией в энциклопедии в пользу властей и против оппозиции.

Проверку по делу 12 редакторов инициировал Михаил Грузнов — создатель сервиса «Викифай», основной задачей которого и является коммерческая работа с информацией в «Википедии», но с соблюдением правил энциклопедии.

По словам Грузнова, из всего списка интересовавших этих пользователей персон, только близкий соратник Путина Евгений Пригожин оказался тем, о ком они писали в положительном ключе и пытались убрать из его материала негатив.

Кроме того, на возможную связь участников группы с Пригожиным указывает и выбор ими источников критической информации, которую они добавляли в статьи про оппозиционеров. Среди наиболее популярных СМИ, на которые они ссылались — РИА ФАН, «Экономика сегодня», Nation-news.ru и другие, которые связывают с бизнесменом.

Как сообщала группа «ИС», исследователи раскрыли тактику «пригожинских» троллей в Твиттере.

Свежее

Величие «сверхдержавы»: военные в РФ лечатся ужасных условиях. ВИДЕО

Известно, что бюджет российской армии ежегодно составляет 2,8% ВВП страны, а это порядка 46 миллиардов долларов. Более...

Правоохоронці у Львові з’ясували, хто з них сильніший. ФОТО та ВІДЕО

У Львові відбулося змагання з дисциплін "стронгмен" серед представників силових структур. Подія відбулася стадіоні «Арена Львів». там провели Відкритий кубок Міністерства внутрішніх...

При строительстве «Северного потока-2» Россия использует принудительный труд заключенных – правозащитник

Грандиозный путинский проект «Северный поток-2» обрастает новыми скандальными подробностями. В течение нескольких лет на его строительстве использовался принудительный труд заключенных. Такие действия...

Это может быть интересно