Российских пропагандистов оштрафовали за ложь

-

Читайте также

Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации оштрафовал русскоязычный «Первый Балтийский канал» на 3,6 тыс. евро за необъективное освещение событий в Украине, сообщает ТСН.

К такому решению совет пришел, проанализировав содержание новостной программы  «Время» в период с 25 по 26 февраля и 1, 2 и 4 марта.

«Такие сюжеты могут сформировать мнение, что власть в Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты», — отмечает Нацсовет по электронным СМИ.

В сетке вещания «Первого Балтийского канала» до 70 % эфирного времени занимают программы и фильмы российского «Первого канала».

»>Как сообщала группа «ИС», так называемые российские журналисты устраивали провокации на президентских выборах в Донецке.

загрузка...

Свежее

На озброєння армії прийнято модернізовану систему залпового вогню

На озброєння ЗС України прийняли модернізовану реактивну систему залпового вогню БМ-21У "Град" (ДКР "Верба/1") розробки Харківського конструкторського бюро з...