Опубликованы доказательства: Wikileaks умолчал о переводе миллиардов из Сирии в Москву. СКРИН

-

Читайте также

Сайт Wikileaks не стал публиковать информацию о переводе более 2-х миллиардов долларов США от сирийского правящего режима в российский VTB банк, которую получил от группы хакеров. Об этом говорится в расследовании обнародованном изданием The Daily Dot, передает Голос Америки.

Пакет электронных писем, который был опубликован сайтом WikiLeaks в 2012 году (в т.н. «Сирийских файлах» — прим. ГА) не включал данные о переводе 2-х миллиардов долларов из Центрального банка Сирии в российский VTB банк, с риском для жизни получили оппозиционно настроенные сирийские хакеры — рассказывает издание, ссылаясь на материалы федерального суда США в Манхэттене.

Издание отметило, что хакеры, передали Wikileaks информацию о денежном переводе из Сирии в Россию и с нетерпением ожидали публикации своих находок и считали, что пошли на смертельный риск разоблачив связи официального Дамаска и Москвы.

«Надеюсь, что Россия не убьет меня. Я теперь больше боюсь России, чем Асада», — цитирует The Daily Dot слова одного из хакеров, сказанные им в ходе онлайн диалога с сообщниками.

The Daily Dot пришли к выводу, что Wikileaks могли умышленно обойти публикацию данных о банковских отношения России и Сирии, ведь в целом Wikileaks включали в свои публикации полученные от этой же группы хакеров другие материалы.

В издании отмечают, что «полученные документы указывают, что не все доказательства переданы группой сирийских хакеров сайту Wikileaks, опубликованы в базе данных этого сайта, несмотря на заинтересованность хакеров в том, чтобы Wikileaks совершил полное обнародование документов».

Примечательно, что издание The Daily Dot получило угрозы от Wikileaks, где журналистов также обвинили в подыгрывании лагерю кандидата в президенты США Хиллари Клинтон (сайт Wikileaks ранее публиковал полученные хакерами электронные письма Демократической партии США, которые указывают на попытки дискредитировать конкурента Хиллари Клинтон на демократических праймериз, сенатора Берни Сандерса — прим. ГА).

«Вперед (с публикацией вашего материала — прим. ГА), но можете быть уверены, что мы вас однажды отблагодарим», — привели ответ Wikileaks журналистам The Daily Dot.

Информация издания The Daily Dot вызвала оживленное обсуждение среди западных экспертов и медийщиков.

«О! Это реальное доказательство, обличающее связи России и Wikileaks», — пишет редактор новостей популярного издания The Daily Beast Бен Коллинз.

«Уже давно США и их союзники должны были начать относиться к Wikileaks, как к марионетке и проекту российских спецслужб, которым они и есть. Время подойти к вопросу серьезно», — пишет популярный обозреватель по безопасности Джон Шиндлер.

«Ну и удивительно», — иронизирует по поводу информации о доказательствах близости Wikileaks и Кремля Кайл Ортон, исследователь политически-аналитического центра The Henry Jackson Society.

«Это просто радикальная прозрачность», — пишет (в шутку?) о подходах Wikileaks журналист издания BusinessInsider Пол Здора.

Ранее группа ИС сообщала, что американские спецслужбы заявили о получении «достоверных данных», подтверждающих причастность России к утечке писем и документов Демократической партии, размещенных на сайте WikiLeaks.

загрузка...

Свежее

Дефицит продуктов на Чукотке: россияне собирают подписи с требованием обеспечить регион едой

Россияне разместили на сайте Change.org петицию с требованием обеспечить жителей Чукотки, где не хватает жизненно важных продуктов, овощами, фруктами и...