Оправдание насилия — еще один фактор «русского мира»

-

Читайте также

На России высокий спрос на насилие. Это одна из граней ностальгии за СССР. В СССР насилие было нормой, и многие выходцы из СССР до сих пор не понимают, что насилие — это плохо, это аморально, это античеловечно.

Просто в СССР было так много насилия, что человек купался в нем, и естественно, воспринимал, как норму. Ну, если вокруг реально все так живут, все так поступают, и даже государственная программа состоит из насилия, значит, это и есть норма.

Бытовое насилие в СССР было нормой. Оно тихо приползло из средневековья, батрачества, крепостного права, ведь по сути, в современной РФ, как и в СССР особо ничего не поменялось в социуме, и по факту люди, живущие в «социалистическом раю» жили в условиях государственного крепостного права.

«Бьет — значит любит» … Сколько женщин современной РФ, Украины, Беларуси и постсоветских стран живут с уверенностью, что да, бить жену святое право мужчины. «Стерпится-слюбится», это закон для тех, кого выдавали замуж родители (семейное насилие) за нужного им человека или, следуя традициям коренных народов России, продавали за калым.

«Бей жен к обеду, чтоб щи были горячи!» — вряд ли вы найдете такую поговорку в украинской мове. Да, большую часть российских-советских и дореволюционных народных поговорок о насилии вы вряд ли найдете в народном творчестве народов Европы и Украины.

И когда я слышу от православных поборцев скреп о защите традиционного семейного общества, я с ужасом понимаю — далее будет оправдание и пропаганда насилия — ведь в понимании защитников традиционных скреп, к коим относятся представители МП, да и выходцы из него, которые по воле моды и политической необходимости, скакнувшие из МП в ПЦУ, традиционное общество, это патриархат, и никак не иначе.

Россия и СССР яркие носители патриархальных и женоненависнических идей. В дореволюционной России патриархальная традиционная семья, это семья, где глава семьи — мужчина авторитарно господствовал над всеми домочадцами.

Авторитет главы семьи подкреплялся позицией церкви. Насилие мужа над женой, так же подкреплялось позицией церкви, которая, опираясь на Евангелие (а так как большая часть населения была безграмотна и не могла его прочесть), проводила параллель между властью Бога над людьми с властью мужа над женой: «Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава – Бог».

Тема власти главы семьи над женой и членами семьи, включая его незыблемое и даже святое (ведь церковь поддерживала) право применять насилие по отношению к ним, естественно нашла свое отражение в народных обычаях, поговорках, «народной мудрости» и церковных канонах. Долгое время насилие мужа над женой было обосновано религиозными поучениями и закреплено нормами канонического права.

И когда Россия «освободилась» от «царского ига» и стала социалистическим государством, гарантировавшим права и равенство мужчине и женщине, и даже были разрушены церкви, и началось повальное царство атеистов-коммунистов, а священнослужители были репрессированы, изнасилованы и расстреляны, догмы, вбитые в головы крепостным рабам, продолжили свое существование и СССР негласно (ведь там равенство, и даже 8 марта, день когда мужчины вспоминали, что есть женщины) поддерживал право мужчин на насилие над женщинами. В милиции не принимали заявления о домашнем насилии, а женщин, осмелившихся выступать против домашних тиранов, общество презирало.

В «Слове Иоанна Златоуста о добрых женах» власть мужа над женой объяснялась церковью происхождением самой женщины, мол, «от мужа взята еси и той тобою да обладает, ты же в молчании повинися ему», «услышите жены заповеди Божия, и научитеся в молчании повиноватися мужем своим и не супротивляйтеся жены мужем своим, но во всем покоряйтеся им, и повинуйтеся жены мужни воли».

Домострой — книга по семейному насилию, сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы, до сих пор считается памятником русской литературы XVI века и имеет огромную популярность в РФ.

Побои, это одна из сторон бытового насилия, ставшего культом и нормой жизни русского мира. И семейное насилие в СССР и РФ, до сих пор считается нормой и пропагандируется МП. Но, сколько видов насилия, которое в СССР человек просто не замечал, считая это нормой жизни? Карательная советская медицина, милиция, суд, психиатрия, пропаганда, запрет на все «чуждое советскому человеку», то есть любые права и свободы, доносы, расстрелы, выселение народов с их территорий, коллективизация, раскулачивание…

На самом деле у насилия тысячи лиц. И люди в СССР реально не понимали, что хамство и унижение их на работе, в больнице, в общепите, это не норма жизни, это страшно, это аморально.

Бытовое насилие пришло в Украину из России, вместе с русскими князьями, царями, попами. Например, я вот по жизни на Донбассе могу сказать, что снохачество, а также растление несовершеннолетних падчериц и пасынков, в Луганской и Донецкой области было в семьях выходцев из РФ или союзных республик СССР, приехавших на Донбасс за длинным шахтерским рублем, ну и в смешанных семьях, где кто-то из родителей имел российские корни.

И если вот скрепно-православные РФ громко кричат о скрепах, то стоит им напомнить, что именно снохачество уничтожило гены россиян и дало РФ невероятный процент олигофренов.

Снохачество — практика в российской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свекра с невесткой, называемой сноха).

Схохачество является еще одним характерным культурным отличием России и Украины, когда как в украинских семьях подобное насилие было исключен.

Российский публицист В. Д. Набоков писал: «Нигде, кажется, кроме России, — нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название — снохачество».

Специалист по гражданскому праву дореволюционной поры Е. Т. Соловьев в своем труде отмечал, что «когда сноха не желает быть сожительницей свекра, ей достаются от него жестокие побои, арест в подполе, погребе или в холодном амбаре».

Редко молодые бабы пытались найти защиту от сексуальных посягательств со стороны свекра в волостном суде, как правило, те устранялись от разбора таких дел.

В тех случаях, когда преступная связь свекра со снохой открывалась, виновной, как правило, признавалась женщина, которую ожидала жестокая расправа со стороны мужа. Вот характерный итог самочинной расправы:

«Жена была избита до полусмерти; волосы наполовину были вырваны, лицо превращено в один сплошной синяк, тело исщипано, одежда изорвана в мелкие клочки, так что женщина очутилась на улице совсем нагая» (Безгин В. Б. (доктор исторических наук) Преступления на сексуальной почве в российской провинции второй половины XIX — начала XX века).

Об этом явлении говорится в повестях Н. С. Лескова «Житие одной бабы» (1863) и «Колодезь» (1997) С. В. Логинова. В книге В. М. Дорошевича «Сахалин» (1897) приводится народная примета: Как снохач помогать возьмется, — колокол с места не сдвинешь. Мотивы снохачества в опере Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» привнесены либреттистами и отсутствуют в одноименной повести Лескова. Также снохачество встречается в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон», когда Дарья Мелехова пытается соблазнить свекра Пантелея Прокофьевича в отсутствие мужа Петра, объясняя это тем, что «не может без казака».(с) «Киевская русь».

Снохачество получило широкое распространение в Тверской, Ярославской, Калужской, Нижегородской, Псковской, Санкт-Петербургской, Тульской губерниях. Именно поэтому на России по сей день невестку называют именно снохой от слова «сношение», большинство россиян, имеют генетические болезни по причине смешивания крови.

В Украине большими семьями не жили. Старший сын после женитьбы строил себе отдельный дом. Поэтому снохачество здесь считалось аморальным.

Насилие в СССР пропагандировалось на каждом шагу, было настолько естественным и обыденным, что особо не бросалось в глаза.

Я жила в Свердловске, Луганской области, где было много выходцев из союзных республик СССР, Ставрополья, Краснодарского края, и различных областей РСФСР. И вот в этих семьях то и дело вспыхивали скандалы, когда мама и дочка делили второго мамыного мужа, девочек, забеременевших от «папы» или брата, мамы насильно возили на аборт, а школе то и дело вспыхивали скандалы с интимными подробностями из жизни одноклассниц, изнасилованных и обвиненных родней «сама виновата». Насилие и его культ породили еще один культ. Культ оправдания насилия.

Советский человек оправдывал расстрелы и лагеря, свою жизнь в гетто, радовался, что селянам не дают паспорта и лишили их прав покидать села «не чего быдлоте колхозной делать в городе». Советский человек оправдывал депортацию крымских татар, убийства украинцев, любое насилие в тюрьме. Советский человек не мог иначе, ведь он работал в этой самой тюрьме, в детских домах (боже, вы хоть знаете, что творилось в советских детских домах, а в домах ребенка, а в домах детей-инвалидов). Насилие и унижение детей в СССР было норма. Сколько детей промолчало, закрылось в себе от страха и унижений, получило страшную травму от физического и сексуального насилия.

Вы хоть понимаете, что школьницам нельзя было жаловаться на распускающего руки учителя, весело шлепавшего по попке или щипавшего за грудь. Я вот столкнулась с тем, что и сегодня на таких педагогов нельзя пожаловаться в колледжах, потому что директор колледжа тут же орет «сама виновата», тут же делая из жертвы виновницу, а из насильника героя. Почему? Они оба рождены и воспитаны в СССР, и образование они получили в СССР.

А сколько родителей выслушав жалобы детей бояться искать управы на учителей, так как выросли в мире «сама виновата», «бьет, значит заслужила», «учитель всегда прав», «если мы выступим против учителя, у ребенка будут плохие оценки». Сколько детей имеет травму от школьного, учительского, бытового, сексуального насилия? Сколько женщин могут свободно говорить об этом? Сколько мужчин?

В СССР нормой было облапать женский пол (в том числе и несовершеннолетних) в набитом битком автобусе. Многие сексуально неудовлетворенные мужчины еще и брали на колени ребенка (не уступая место женщине-матери) и это вызывало «мимими» общества, а не вопросы.

Сколько заявлений об изнасилованиях не приняли от жертв? Знаете? Я вот ужаснулась, когда в 2014-м критическое большинство жителей Донбасса захотели «назад в СССР», «пожить как в России». Это же вернутся туда, в насилие. Но, они даже не понимали этого. Более того, «нам бы Сталина, да расстрелы», говорило о том, что они готовы оправдать любое насилие, более тог, принять в нем участие.

Так и произошло. В ОРДЛО сейчас все то, что было в СССР: изнасилования, педофилия, невозможность жертве себя защитить и доказать факт насилия, полное бесправие, жестокий патриархат, в самом страшном его проявлении – бытовое и семейное насилие, насилие на работе (хочешь работать, давай секс), драки и мордобой, здесь уже классифицируются, как соревнования. О насилии в ОРДЛО я написала много. Я считаю, что это одна из важнейших тем войны.

https://sprotyv.info/analitica/novosti-iz-zony-kak-nasilie-v-ordlo-stalo-normoj

https://sprotyv.info/news/nasilie-v-quot-lnr-quot-obse-mozhet-nachinat-bespokoitsja

https://sprotyv.info/obshchestvo/novosti-iz-zony-russkaya-kultura-nasiliya-pokoryaet-ordlo

Ведь люди, оправдывающие насилие, всегда, я подчеркиваю, всегда будут творить насилие, зная, что они уже оправданы в глазах общества.

https://sprotyv.info/obshchestvo/novosti-iz-zony-prav-tot-u-kogo-bolshe-prav

https://sprotyv.info/analitica/novosti-iz-zony-dobro-pozhalovat-v-ad

Когда общество больно, оно тут же начинает говорить о том, что нужно запретить, кому, как и кто главнее, и кто будет вершить судьбы, и кто правее чище по нации генам… А еще общество тут же начинает искать оправдание насилию и ограничениям. И каждый раз возвращается к российским истокам насилия оправданным церковью и государством.

И вот, что страшно и странно «сама виновата» кричат женщины, которые и избиты, и изнасилованы, и за частую в советско-оккупационном пространстве не имеют ни прав, ни свобод. «Деды жили и ничего»…

Насилие имеет тысячу обличий. Страшный. Кровавых. Хамских. Циничных.  Но, насильник -это всегда насильник. Как и жертва всегда лишь жертва. Без 50 оттенков.

Но для меня страшнее всего те, кто оправдывает насилие. И вот еще страшнее влияние церкви на все, что связанно с насилием. Возврат к патриархальной риторике. Возврат к женоненавистничеству.

А ведь, если проследить исторический след религиозности в отношениях женщина-мужчина, насильник-жертва, то мы всегда вернемся к «домоводству», «бьет, значит любит», «бей жену, чтобы щи горячее были», то есть каждый религиозный нарратив «женщина-знай свое место» имеет под собой банальные бытовые корни, банального насилия.

Фразу «сучка не захочет-кобель не вскочит» я слышала много раз в уголовных делах на Донбассе. Даже до войны, когда мы еще и не задумывались о том, что нас ждет от «братской любви». А еще Донбасс постоянно оправдание насильника «сама виновата», осуждение жертвы «сама виновата». Эта дикая постсоветскость реально злила и доставала.

Цинично ухмыляясь в суде, насильник всегда говорил «ваша честь, я не виновен, какие ко мне претензии, она сама юбку задирала, терлась, приставала, где? — да еще в автобусе, я ее потом догнал, когда понял, что она хочет, я думал, она упирается, чтобы меня разогреть».

И мне дико слышать эту фразу в мирных частях Украины. Когда я ее слышу, я понимаю, совок жив, совок живее всех живых. И каким бы развитым и прогрессивным не был носитель данной фразы, на первый план всегда выходит банальная, сермяжная средневековость — «женщина-не человек».

В фразе «сучка не захочет-кобель не вскочит» многие видят банальные инстинкты животного мира, мол, а что не правда, текущие особи женского животного пола привлекают кобелей… Хорошо. Инстинкты. Животные. Но, почему всегда, абсолютно всегда эту фразу применяют к человеческим отношениям, отождествляя женщину с сукой, подчеркивая ее жажду, ее инстинкты? Неужели мы так пали до уровня животных, что применяем у себе их инстинкты и повадки? А где же цивилизация и человечность?

А нет ее! И это как лучше иллюстрирует и жизнь в СССР, где в основном-то все выживали за счет инстинктов: жажда насилия, жажда давления над слабым, жажда урвать, зависть, ненависть, похоть. И как нельзя лучше иллюстрирует войну. Война срывает с человека все маски человечности, и остаются инстинкты.

Заметили, все больше и больше рекламы и политической и потребительской основаны на низменных инстинктах: зависть, похоть (тело), злоба, кровь.

В ОРДЛО вернулось насилие. Это культ, как и в СССР.

 https://sprotyv.info/obshchestvo/novosti-iz-zony-stalin-gulag-po-donbasski

https://sprotyv.info/analitica/novosti-iz-zony-oni-postroili-getto

https://sprotyv.info/obshchestvo/novosti-iz-zony-prav-tot-u-kogo-bolshe-prav

https://sprotyv.info/obshchestvo/novosti-iz-zony-prestupleniya-bez-nakazaniya

Женщины ОРДЛО не обращаются за помощью (если выжили, конечно) в случае изнасилования ихтамнетами-ополченцами, так как там закон – «сучка не захочет-кобель не вскочит, баба рождена чтобы ее имели, отряхнется и пойдет дальше, сама виновата, накрасилась».

Мою землячку (не знакомую лично, узнала о ней уже после случившегося) из Свердловска изнасиловали ихтамнеты-ополченцами. Она пошла в милицию, так как верила «народной милиции, народной республики». И ее там изнасиловали милиционеры. Еще и обещали видео в сеть слить. Она хотела покончить жизнь самоубийством, ее нашел муж и сын, откачали, и они уехали оттуда, хотя на 2014-й были все на пафосе и подъеме «Донбасс-Россия». Теперь переселенцы. Так я узнала их историю. Она до сих пор наблюдается у специалистов, а ее сын, который нашел ее в петле, заикается.

А вот племяннице моей подруги повезло. Ее 2 месяца держали на базе ополчения, насиловали. Ее, молодую и красивую учительницу украинского языка и литературы, маму 3-х летнего сына и любимую, обожаемую жену, похитил друг мужа, когда она шла в детсад за сыном. Из-за зависти к их семейному счастью. Они были прекрасной семьей, влюбленной и счастливой. Ей повезло, потому что после того, как она забеременела в плену и была заражена сифилисом, ее вывели на улицу и подорвали гранатой. Резонанс по свердловску был такой, что «прокуратура лнр» даже возбудила в отношении 1–го насильника под кличкой «Чечен», хотя он сам родом из Свердловска, уголовное дело, не заметив похитителя, и группового изнасилования на базе ополчения.

https://sprotyv.info/obshchestvo/po-sledam-odnogo-prestuplenija-ili-russkaja-ruletka

https://sprotyv.info/obshchestvo/abrikosy-donbassa-chast-2-kto-oni-fashisty-ili-idushhaja-navstrechu-smerti

https://sprotyv.info/news/abrikosy-donbassa-chast-3-pepel-belyh-krylev

Об абортах, запрете, морали, сексуальном воспитании можно и нужно говорить, но не этой фразой. Эта фраза из русского мира. Эта фраза из средневековья, когда цена жизни женщины равнялась нулю. Эта фраза насильников и убийц. И, знаете, я не удивлена, что в Украине стало модным повторять эту фразу, русский мир все больше захватывает Украину, и мы все больше становимся похожи на Россию. Война меняет общество, и когда речь идет об условных врагах, то люди чаще всего вписав в слово «враг» все, что лично для них неприемлемо, наносят удар, не задумываясь о последствиях.

Недавно была свидетелем, когда в соцсетях, люди, позиционирующие себя, как волонтеры обсуждали Ирину Довгань, что ее подвиг не подвиг, так как ее просто поставили возле столба, мало били и не изнасиловали, так как насильникам не понравилась ее грудь (здесь все ставили смеющиеся смайлики), и люди лайкали это обсуждение и поддерживали «ну, надо же, я считала ее героиней, а ее-то недоизнасиловали, будем ее называть недоизнасилованная гираиня». Потом эти люди, которые лайкнут пост о расстрелах, а потом они будут расстреливать, нас, не достаточно украинцев, геев, недостаточно традиционных, всех, кто недостаточно…

Оправдание насилия — это первый шаг к самому насилию — доказано СССР, РФ и ОРДЛО.

Оправдание насилия на основании сравнения человека и животного… Первый шаг к оскотиниванию, деградации самого общества и, снова-таки, это первый шаг к возврату в СССР, тирании и диктатуре.

Наше общество реально готово к власти диктатуры. И оправдание насилия по отношению к женщине, тому подтверждение. Потому, что дальше, как в России — оправдание возврата к ГУЛагу.

В РФ возрождают ГУЛАГ, где насиловали и убивали. И россияне поддерживают возрождение лагерей смерти, насилие и использование рабов. То же происходит и в ОРДЛО.

https://sprotyv.info/analitica/gulag-2-0-chto-zhdet-zhitelej-ordlo-v-sluchae-prisoedineniya-k-rossii

https://sprotyv.info/news/privet-gulag-v-rf-zakljuchennyh-otpravyat-rabotat-na-rosneft-i-nornikel

https://sprotyv.info/analitica/nesoglasnye-budut-chistit-arktiku-kak-rezhim-putina-prevrashhaet-rossiju-v-gulag

https://sprotyv.info/news/gulag-xxi-veka-konsul-ukrainy-rasskazal-o-rossijskoj-kolonii-v-stavropole

Кстати, мы почему-то говорим о насилии над женщиной, забывая, что современный мир, это еще и насилие над мужчиной. В 2014-2015-м годах в ОРДЛО было изнасиловано в процентном соотношении больше женщин (в том числе и несовершеннолетних девочек) больше, чем мужчин (в том числе и несовершеннолетних мальчиков), но вот с 2015-го ситуация поменялась и сейчас в ОРДЛО, особенно в «народной милиции» сексуального насилия в отношении мужчин больше, чем по отношению к женщинам.

Интересно, а как протрактуют такую любимую фразу про «сучка не захочет», если насилие идет от мужчин в отношении мужчин?

И вот еще, если уже речь зашла об оправдании насилия исходя из основных инстинктов животного мира, примененных к человеку, то как скоро начнется оправдание каннибализма? А что здесь такого? Они просто хотели кушать.

Именно так работает Окно Овертона. Сначала обществу предлагают тему «табу» тщательно давая «выпустить пар», потом начинают оправдание «она сама, так все жили, это же инстинкты, как без них», доводя рассуждения до оправдания и поощрения, и делая вчерашнее «табу» моралью для дня сегодняшнего.

И вот что страшно, как всегда на страже Окна Овертона стоит церковь, расчеловечивая общество, обозначая права верхов на унижение и истребление низов, обозначая и наделяя правом на убийство, обозначая и поддерживая право государство на ограничение свобод.

Поэтому я за то, чтобы «вера, армия, мова», в «образование, мова, армия». Вера — отдельно. Церковь — отдельно. Церковь всегда и во все времена лишь механизм пропаганды нарративов и догм, чаще, выгодных государству. Не зря МП возродил Сталин. Вера — это то, что я больше никогда не доверю церкви.

И мне страшно, что наше общество все чаще проговаривает темы ограничения прав и свобод, мне страшно, что наше общество все чаще оправдывает насилие «политической необходимостью», «патриархатом, как фундаментом семьи», перекладывает вину насильника на жертву.

И вот знаете, после сегодняшнего «сучка не захочет-кобель не вскочит», я не удивлюсь завтрашним внедряемым нам МП нарративов об оправдании каннибализма. Ведь каннибализм уже самое распространенное явление на РФ и в ОРДЛО, но и это не самое главное.

Ведь оправдание насильника, маньяка, убийцы, преступника всегда толкает его на продолжение своей деятельности, ведь его оправдали. Есть в этом и политические мотивы.

Оправдание бытового и сексуального насилия ведет к оправданию политического насилия, что в свою очередь приведет к оправданию оккупанта. Не верите, а почитайте-ка вы историю! Не говорили ли нам «сами хохлы виноваты, не хотели работать, пили, гуляли, резали свиней, чтобы не идти в колхозы» оправдывая Голодомор?

Русские, советские граждане всегда будут выступать за запрет чего-либо и ущемление прав кого-либо, как и всегда будут оправдывать любое насилие, личное ли, государственное, не важно. Русские и советские — это всегда «сама виновата» в отношении тех, кого они убивают!

Олена Степова для «ИС»


Информация – одна из граней войны! Подписывайтесь на аккаунт «Информационного сопротивления» в Twitter – ссылки на наши эксклюзивы, а также самые резонансные новости Украины и мира.

загрузка...

Свежее

Доба в ООС: окупанти обстріляли з мінометів позиції ЗСУ на Донецькому напрямку

Протягом минулої доби, 3 червня, в районі проведення операції Об'єднаних сил, обстрілів зі сторони збройних формувань Російської Федерації не...