Нацсовет по телевидению запретил ретрансляцию российских каналов "RTG TV", "Ретро" и "Киноклуб"

-

Читайте также

На кордоні затримали «дипломата» з найбільшою за останній час контрабандою цигарок. ФОТО та ВІДЕО

В ніч з 25 на 26 вересня у пункті пропуску «Тиса» на Закарпатті співробітники Держприкордонслужби затримали громадянина України, який...

Польські праві підписали нову коаліційну угоду: що це означає

Польські партії, які входять у коаліцію "Об’єднаних правих" підписали нову угоду про співпрацю. Про це йдеться у повідомленні видання Onet. У...

Обострение на армяно-азербайджанской границе: стороны активизировали боевые действия

Минобороны Азербайджана заявляет об артиллерийском обстреле своих позиций армянскими военными на линии соприкосновения. Также сообщается о погибших и раненых...

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российских телеканалов «RTG TV (Russian Travel Guide)», «Ретро» и «Киноклуб».

Об этом говорится в сообщении delo.ua.

«Российские телеканалы «RTG TV (Russian Travel Guide)», «Ретро» и «Киноклуб» решением Национального совета 14 апреля изъяты из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины», — сказано в сообщении.

Отмечается, что во время мониторинга 4 и 5 марта контента «RTG TV» было зафиксировано 123 факта трансляции заставки в форме плашки с надписью «Фильм был создан до включения Республики Крым и Севастополя в состав России», а также транслировалась заставка «Откройте мир. Путешествуйте по России», которая включала территорию аннексированного Россией Крыма.

Телеканалы «Ретро» и «Киноклуб» были исключены из списка разрешенных в связи с тем, что транслировали фильмы и передачи с участием артистов, которые внесены Министерством культуры в перечень угрожающих национальной безопасности нашей страны, в частности, речь идет о фильмах с участием Сергея Безрукова, Федора Бондарчука, Михаила Боярского, Жерара Депардье и Дмитрия Харатьяна.

Напомним, в феврале Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию 15 российских телеканалов — «Кто есть кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» («НСТ») и «Сарафан».

Ранее группа ИС сообщала, что Латвия заблокировала трансляцию очередного пропагандистского Кремль-ТВ. 

загрузка...

Свежее

Обострение на армяно-азербайджанской границе: стороны активизировали боевые действия

Минобороны Азербайджана заявляет об артиллерийском обстреле своих позиций армянскими военными на линии соприкосновения. Также сообщается о погибших и раненых...

Правоохоронці відпрацювали прифронтове місто у Донецькій області: подробиці та фото

З метою виявлення та попередження правопорушень, за наказом командувача Об’єднаних сил та начальника поліції Донеччини у прифронтовому населеному пункті Волноваха були посилені заходи безпеки,...

В Сирии российский БТР-82А обстреляли из противотанкового гранатомета

Во время совместного российско-турецкого патрулирования в районе н.п Урум-Эль-Джауз в провинции Идлиб неизвестные обстреляли из противотанкового гранатомета бронетранспортер БТР-82А ВС РФ, сообщает Telegram-канал «Вестник...