Нацсовет наказал телеканал, в эфире которого восхваляли российские войска

-

Читайте также

В Сенате США призвали Трампа усилить санкции против РФ: названа причина

В американском Сенате призвали президента США Дональда Трампа ввести новые санкции против РФ. Об этом сообщает «Укринформ». Согласно сообщению, сенаторы Марко...

Рыбалка откладывается: в Японии испытали беспилотник для доставки свежей рыбы. ВИДЕО

Компания Japan Airlines провела тестовые полеты грузового беспилотника с целью перевозки свежей рыбы. В испытаниях принял участие беспилотник Yamaha Fazer-R...

Lockheed Martin преодолела важный этап в проекте гиперзвуковой ракеты: подробности

Компания Lockheed Martin защитила проект перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon), разработка которой ведется по заказу...

29 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины единогласно вынес предупреждение телеканалу NewsOne за популяризацию России как государства-агрессора. Об этом сообщил в Facebook член Нацсовета Сергей Костинский.

Решение касается вышедшей в эфир 17 декабря 2017 года телепрограммы «Мировая политика с Олегом Волошиным», которая была посвящена войне в Сирии.

Речь идет о словах ведущего, который так прокомментировал кадры с действием военно-воздушных сил РФ: «Умные зрители и так понимают, почему подобные кадры не показывают на украинском телевидении. Думаю, многие дискуссии вокруг перспектив урегулирования ситуации на Донбассе были бы здоровее и с большим рациональным зерном о осознанием, что Украина реально может, а чего Украина реально не может добиться в этой ситуации, если бы подобные кадры участия российской авиации в кампании в Сирии регулярно бывали бы на украинском телевидении», – цитирует Костинский телеведущего.

Кроме того, Волошин заявил о российских военных: «Это есть мощь. Это нельзя отрицать».

«Вполне понятно из этого текста, что именно имел в виду Олег Волошин относительно способности Украинского государства защитить свой государственный суверенитет в условиях фактической войны, которую Российская Федерация развязала против Украины», – сказал Костинский.

По его информации, проверка телеканала проводилась по жалобам Службы безопасности Украины, первого вице-спикера Верховной Рады Ирины Геращенко и нардепа от Блока Петра Порошенко Ирины Фриз. Костинский отметил, что программа, которая стала причиной вынесения предупреждения, уже снята телеканалом с эфира. 

Ранее группа «ИС» сообщала, что российские оккупанты своими «агитками» пытаются убедить жителей ОРЛО не посещать подконтрольную Украине территорию.

Свежее

В Сенате США призвали Трампа усилить санкции против РФ: названа причина

В американском Сенате призвали президента США Дональда Трампа ввести новые санкции против РФ. Об этом сообщает «Укринформ». Согласно сообщению, сенаторы Марко...

Рыбалка откладывается: в Японии испытали беспилотник для доставки свежей рыбы. ВИДЕО

Компания Japan Airlines провела тестовые полеты грузового беспилотника с целью перевозки свежей рыбы. В испытаниях принял участие беспилотник Yamaha Fazer-R G2, который был разработан специально...

Lockheed Martin преодолела важный этап в проекте гиперзвуковой ракеты: подробности

Компания Lockheed Martin защитила проект перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon), разработка которой ведется по заказу ВВС США с 2018 года. Как...

Это может быть интересно