На Донбассе продолжают «пропадать» украинские каналы

-

Читайте также

Головнокомандувач ЗСУ привітав захисників України з Днем територіальної оборони

Територіальна оборона як складова військової організації нашої держави має вагоме значення у спротиві російській збройній агресії, охороні порядку та...

Оккупированный Крым побил свой рекорд по количеству заболевших коронавирусом

За последние сутки на временно оккупированном РФ украинском полуострове Крым "официально" было зарегистрировано 103 случая новой коронавирусной инфекции. Об...

Феміда прискіпливо вивчить діяльність італійською друга Путіна: подробиці

Італійський суддя зобов’язав прем’єр-міністра Джузеппе Конте та низку високопосадовців дати свідчення на слуханнях у справі ультраправого лідера Маттео Сальвіні...

Процесс отключения украинских каналов из эфира в городах Востока Украины продолжается. Сегодня Горловская телекоммуникационная компания «ИНМАРТ», которая предоставляет услуги высокоскоростного доступа в сеть Интернет и услуги кабельного телевидения, объявила о том, что из сетки вещания кабельного провайдера отключен ряд украинских телеканалов. 

В службе технической поддержки отметили, что были заменены: 1+1 на UnianTV, 5-й канал на PravoTV, «Донбасс» на Звезда, UBR на OTV, News24 на QTV.

«В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет возможности транслировать данные каналы», — подчеркнули в «ИНМАРТе». 

Пока не будем утверждать, что такое решение руководство приняло под давлением террористов, орудующих в городе. Но как бы там ни было, возможностей получать объективную информацию у жителей региона становится все меньше.

Напомним, как сообщала группа «ИС», на Донбассе террористы заблокировали украинские каналы и вещают кремлевскую пропаганду на более чем 30 местных телерадиокомпаниях.

загрузка...

Свежее

Названа причина масштабной экологической катастрофы на Камчатке: подробности

Интересно наблюдать, как переобуваются в воздухе по поводу экологической бомбы, которая взорвалась на Камчатке, пишет Telegram-канал «Крымский». Пару недель назад...

Державний телеканал Білорусі позначив Україну як «колишня УРСР». ВІДЕО

Білоруський державний телеканал "Столичне ТБ" позначив Україну як "колишню Українську Радянську Соціалістичну Республіку", повідомляє «Укрінформ». На скріншотах з трансляції телеканалу можна побачити, що місце зйомки...

Доба в ООС: окупанти вели обстріли з гранатометів та стрілецької зброї

Від початку поточної доби, 4 жовтня, у смугах відповідальності наших бригад зафіксовано три порушення режиму припинення вогню, повідомили у штабі ООС. Так, стрілецьку зброю російсько-окупаційні...