«Миротворец» — «Интеру»: обнародуйте списки конечных бенефициаров телеканала. СКРИН

-

Читайте также

Сайт «Миротворец», который собирает данные о пособниках боевиков на Донбассе, опубликовал запрос, полученный от телеканала «Интер» относительно источников информации и обвинений, которые якобы озвучивали представители сайта.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на страницу «Миротворца» в Facebook.

«Сегодня нас своим вниманием почтил телеканал «Интер», прислав письмо» в котором содержалась просьба ответить на ряд вопросов, которое было подписано Павлиной Василенко, сотрудницей программы «Подробности», телеканала «Интер».

Как отметили сотрудники сайта, «текст письма у нас вызвал целую гамму эмоций, поэтому мы решили его опубликовать». «С глубоким сожалением мы вынуждены констатировать отсутствие здравого смысла и способности адекватно воспринимать прочитанное со стороны тех, кто почему-то считает себя журналистом», — заявили в «Миротворце». При этом на сайте решили дать развернутый ответ на запрос «Интера».

«1. Откуда у Вас данные о том, что приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами? Уважаемая Павлина, у нас таких данных не было и пока нет. В свою очередь, мы хотели бы спросить у Вас, почему Вы считаете, что «приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами»?» — написали в «Миротворце».

«2. Как вы собираете данную информацию? Для сбора информации мы используем исключительно открытые источники. Например, в данном случае был использован сайт Министерства иностранных дел страны-агрессора, финансирующей международный терроризм и оккупировавшей часть территорий Украины», — ответили волонтеры.

«3. Почему решили назвать сотрудниками террористов людей, просто получивших аккредитацию в РФ, список которых есть в доступе на сайте МИД РФ? Павлина, а почему Вы решили, что мы решили назвать этих людей сотрудниками террористов? Это именно вы только что сами обвинили в пособничестве террористам «людей, просто получивших аккредитацию в РФ», назвав их «сотрудниками террористов». Если у Вас нет доказательств того, что данные лица действительно являются сотрудниками террористов, Вы рискуете оказаться ответчиком по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации со стороны этих людей», — добавили на сайте.

В свою очередь, сотрудники «Миротворца» решили задать свои вопросы в адрес телеканала: » — Почему телеканал «Интер» не публикует данные о том, кто реально стоит за его собственниками? — Почему телеканал «Интер» не публикует данные о своих финансовых операциях? А именно, какая сумма дотации на существование канала получается и из каких источников? — Кто стоит (является конечным бенефициаром) за офшорной компанией «Vassea limited», которой в январе 2015 года российский телеканал ОРТ продал 29% акций телеканала «Интер»? — Правда ли то, что конечным собственником телеканала «Интер» являются граждане и юридические лица-резиденты Российской Федерации? Если нет, обнародуйте, пожалуйста, списки всех конечных бенефициаров телеканала, а также договора займов и поручений, гарантирующих, что вы независимы от действий страны-агрессора», — написали волонтеры.

В завершение сотрудники сайта предположили, что «Павлина Василенко, как честный человек, напишет заявление об увольнении по собственному желанию в связи с проявленной профнепригодностью и деятельностью, идущей вразрез с журналистской этикой — вслед за Марией Столяровой (которая уволилась с «Интера» после скандала с репортажем о годовщине Майдана и всплывших вслед за этим данных о ее связях с боевиками ДНР — Ред.)». 

Ранее группа ИС сообщала, что СБУ ищет российских шпионов в списках «Миротворца».

загрузка...

Свежее

Як російська пропаганда лякає фейками про угорські війська під кордоном з Україною

Брутальна інформаційна кампанія, яка почалась із телеграм-каналів, була розгорнута на тлі чергового загострення між Києвом і Будапештом через нову...