Китайские СМИ тонко троллят трусливого Путина

-

Читайте также

В Японии работают над созданием нового ракетного комплекса: что известно

В марте 2020 года Агентство по закупкам, технологиям и обеспечению (Acquisition, Technology & Logistics Agency - ATLA) Минобороны Японии...

Прокуратура РФ наказала жильцов многоквартирного дома за «нелюбовь» к флагу

Председатель ТСЖ «Металлистов, 15» в Санкт-Петербурге Ольга Нечаева получила письмо из прокуратуры Красногвардейского района. В конверте оказался документ, который...

Як танкісти 92 ОМБр боролися за звання кращих. ВІДЕО

Танкісти 92 ОМБр брали участь у конкурсі на кращий танковий взвод частини. «Кілька діб поспіль наші танкісти боролися за звання...

Быть может для кого-то станет открытием, но Китай на протяжении последних трёх лет развернул полномасштабную информационную войну против РФ. Причём России до мастерства Пекина, троллить своего соседа и партнёра, при этом, не создавая критической массы негатива у жертвы, ещё надо поучиться! А всё дело в искусстве троллинга, во многом основанном на местном менталитете, мировоззрении и несокрушимом нарративе.

К примеру, не так давно я писал о том, как издание «Yu Huo» восхищалось мощью российского флота, а особенно потенциалом ракетного крейсера «Варяг». Но начав за здравие, закончили за упокой, придя к выводу, что Россия не способна себя обеспечивать современными военными кораблями, согласно потребностям, а потому, не проще ли ей их закупать у КНР?

Теперь новая порция троллинга, теперь уже от «Cankao xiaoxi», на страницах которого живо описывалась поездка Путина в Гамбург.  А если быть точным, то не столько его непосредственное участие на саммите G-20 и легендарное рукопожатие, сколько славно известный крюк в обход Польши и стран Балтии. И в свойственной китайцам вежливой манере, на протяжении всей статьи читателю навязывается один и тот же нарратив – Путин трус.

К слову сказать, Cankao xiaoxi это не какая-то там бульварная газетёнка, а ежедневная газета, издаваемая многомиллионным тиражом, находящееся в составе правительственного информационного агентства «Синьхуа». То есть, все материалы, которые публикуются в газете, подвержены строжайшей цензуре. И вот как такое могли пропустить «братья», ума не приложу!

zloy_odessit, «Информационное сопротивление-ЮГ»

загрузка...

Свежее

Доба в ООС: у ЗСУ є втрати

У п'ятницю, 10 липня, збройні формування Російської Федерації 17 разів порушили режим припинення вогню, застосувавши при цьому заборонені Мінськими...

Льотна зміна в бригаді імені Франка: опубліковані атмосферні фото

У бригаді тактичної авіації імені Петра Франка відбулася чергова льотна зміна. Про це йдеться у повідомленні на сторінці бригади в соціальній мережі Facebook. Згідно з...

Як танкісти 92 ОМБр боролися за звання кращих. ВІДЕО

Танкісти 92 ОМБр брали участь у конкурсі на кращий танковий взвод частини. «Кілька діб поспіль наші танкісти боролися за звання кращих. Демонструючи навички у володінні...