«Якутск вечерний» интеллигентно троллит кремлеСМИ: российские телеканалы врут и искажают факты. ФОТО

-

Читайте также

В пятничном номере российской газеты «Якутск вечерний» в разделе телепрограммы появилось предупреждение о допущении в программах центральных каналов росТВ «ложных сведений».

Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» главред издания Вячеслав Левин, в газете давно предполагали разместить нечто подобное.

Там было отмечено, что «чаще других в этом замечены телеканалы НТВ и «Россия», передает Апостроф.

«Но у нас возник конфликт с НТВ, и мы, поэтому воздерживались какое-то время, чтобы не было ощущения, что это реакция на телепрограмму НТВ, сами знаете, какую. Теперь той передаче дана оценка большого жюри, и всё встало на свои места. В связи с чем это появилось, понятно – в связи с многочисленными фактами лжи и искажений. Надеюсь, подобные предупреждения будут теперь в каждом номере», — сказал Левин.

Как сообщает радиостанция, в марте телеканал НТВ выпустил пропагандистский фильм «Должники госдепа», в котором, в частности, рассказывалось, что газета «Якутск вечерний» якобы частично финансировалась из-за рубежа при участии Госдепартамента США.

Однако позже Общественная коллегия по жалобам на прессу охарактеризовала картину как «ложный донос, манипулятивно вводящий в заблуждение зрителей».

Ранее группа ИС сообщала, что одесские активисты требуют закрыть местный антиукраинский телеканал.

Свежее

У російському Єкатеринбурзі палять машини із Z-свастикою. ВІДЕО

Поліція в російському Єкатеринбурзі розшукує «пробандерівськи налаштованих» паліїв машин з літерою Z, пишуть росЗМІ з посиланням на ГУ МВС...