Хроники израильской АТО — солдаты ЦАХАЛ особо не церемонились с пособниками террористов из Russia Today

-

Читайте также

Выборы в США: в разведке заявили, что Иран и РФ ведут операцию запугивания избирателей

Иран и Россия незаконно получили данные американских избирателей и пытаются повлиять на общественное мнение в преддверии выборов 3 ноября. «Мы...

Хто має вирішувати водну проблему в окупованому Криму: заява віце-прем’єра Резнікова

Україна відновить постачання дніпровської води до Криму лише після його деокупації. До того часу питання водопостачання території тимчасово окупованого...

ВС Армении запустили баллистические ракеты по территории Азербайджана: подробности  

Утром 22 октября с территории Армении был произведен пуск баллистических ракет из оперативно-тактического ракетного комплекса по территории Азербайджана, сообщили...

Обрабатывающее мозги зарубежного зрителя российское средство массовой дезинформации Russia Today возмущено нападением израильских военных на свой корпункт в Рамалле. «В ходе военной операции на западном берегу реки Иордан израильские военные вторглись в здание компании Palmedia в Рамалле и разрушили офисы арабских СМИ, в том числе корпункт телеканала RT» —  утверждает официальный сайт Russia Today.

По словам корреспондента RT в Рамалле Яфы Стэти, во время проведения  в Иудее и Самарии  антитеррористической операции «Возвращение братьев»,  в военные выбили двери здания, разрушили имущество арендуемых офисов и конфисковали архивные данные.

Как утверждает упомянутая сотрудница редакции Яфа Стэти, «в помещении видны повреждения, нанесенные военными целому ряду офисов компании, монтажным студиям. Из-за действий военных потерян сигнал Интернет, утрачен архив видео и других материалов, поломана офисная мебель и компьютеры. Двери в помещения выломаны, а из офисов изъято компьютерное оборудование и жесткие диски».

Напомним, в рамках антитеррористической операции «Возвращение братьев» по поиску трех похищенных израильских подростков  в ночь на субботу, 21 июня, силы Армии обороны Израиля провели обыск в 15 офисах ХАМАСа в районе Иудеи и Самарии. Было также проверено более 150 домов, в которых были изъяты крупные денежные средства. Была конфискована аппаратура телеканала «Паламида», принадлежащего ХАМАСу. Собственно, соседство российской пропагандистской конторы с признанной ЕС и рядом стран мира террористической организацией ХАМАС, на фоне российско-украинской войны на Востоке Украины, удивления не вызывает. Равно, как и сожаления, по поводу разгрома их офиса.

Ранее группа «Информационное Сопротивление» неоднократно отмечала удивительную способность сотрудников российских средств массовой дезинформации оказываться на месте преступления против украинских военных за несколько минут до его совершения.  А сотрудники ВГТРК не верили, что информационное сопровождение деятельности террористов смертельно опасно.

загрузка...

Свежее

Нарушения прав человека в ОРДЛО: житель оккупированной территории написал письмо с просьбой о помощи

Это письмо отличается от тех, которые наш проект публиковал до этого – написанные профессиональными журналистами или публицистами, оставшимися в...

Ситуація в зоні ООС: окупанти застосували станковий гранатомет та стрілецьку зброю. ВІДЕО

Від початку доби 22 жовтня у смугах відповідальності бригад Об'єднаних сил окупанти 4 рази порушили режим припинення вогню в зоні ООС на Донбасі. Зокрема,...

Ликвидация шахт в ОРЛО: оккупанты признались, что трудоустроили менее трети уволенных горняков

Только 30 процентов работников уволенных с ликвидированных оккупантами шахт получили новую работу. Этот факт признали в так называемом "фонде соцстрахования на случай безработицы ЛНР"...