Фейковый сайт Европарламента оказался наполнен российской пропагандой: что известно

-

Читайте также

Трамп сделал заявление о участии РФ в сирийской войне

Президент Дональд Трамп отверг, что выход США из Сирии оставил на произвол судьбы сирийских курдов, американских союзников,...

Зеленский все еще верит в «доброго царя» Путина — мнение

Известный украинский журналист Виталий Портников в одной из статей отметил странную фразу, брошенную Владимиром Зеленским в ходе...

Германия выделила помощь украинским военным: на что пойдут средства

Военное ведомство Германии приняло решение о выделении Минобороны Украины 1,5 млн евро. Известно, что средства будут направлены...

Согласно сообщению целевой группы ЕС, новостной сайт, претендующий на звание «ежемесячного новостного журнала для Европейского парламента», берет большую часть своего контента из новостного агентства RT, сообщает DW.

EP Today — сокращение от «Европейский парламент сегодня» — говорит, что издание «предназначено только для членов Европарламента, чтобы писать статьи по вопросам, которые, по их мнению, являются важными в настоящее время и требуют внимания всех их коллег и других политиков».

Не только название, но и логотип — кольцо из 12 звезд на синем фоне — создает впечатление, что веб-сайт находится в непосредственном ведении Европейского парламента, сказал представитель целевой группы Европейской службы East StratCom.

Представители группы заявляют, что EP Today «использует название Европейского парламента для введения в заблуждение и без какого-либо юридического разрешения». EP Today, который «работает из Брюсселя со своим основным персоналом», имеет около 145 000 подписчиков в Facebook и 6000 в Twitter. Он генерирует около 25 статей каждый день.

Сайт не производит собственный оригинальный контент, более 99% его статей взяты из других новостных организаций. «С 24 октября 2018 года 47% статей EP Today являются дословными копиями статей с RT.com. Часто вся домашняя страница заполнена точными копиями статей RT. Одна и та же статья может даже появляться несколько раз на одной и той же странице », — сообщают в целевой группе.

Напомним, ранее группа ИС сообщала о том, как соцсети отреагировали на слова Путина о своих пропагандистах.

Свежее

За роботу на «днр» зрадник із спецслужби отримав суворий вирок: подробиці

У Донецькій області до дванадцяти років позбавлення волі заочно засуджено колишнього співробітника СБУ за участь у діяльності...

Зеленский все еще верит в «доброго царя» Путина — мнение

Известный украинский журналист Виталий Портников в одной из статей отметил странную фразу, брошенную Владимиром Зеленским в ходе визита в Латвию.  Президент Украины, комментируя...

Вызов для НАТО: в Польше оценили масштабные учения России на западной границе

Результаты военных учений России «Центр-2019» и «Щит Союза» позволяют сделать вывод о возможностях современной российской армии, что станет вызовом для НАТО. Об этом...

Это может быть интересно