Денег таки нет: у Путина сокращают расходы на "святое" — пропаганду

-

Читайте также

Российские власти планируют сократить субсидии государственным СМИ, в том числе возглавляемому известным кремлевским пропагандистом Дмитрием Киселевым информационному агентству «Россия сегодня» (бывшее «РИА Новости»).

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные российского Минфина, информирует Апостроф.

В частности, Роспечати рекомендовано сократить субсидии двум крупнейшим государственным информационным агентствам – ФГУП «МИА «Россия сегодня» и ФГУП «ИТАР-ТАСС». На сколько будет сокращен бюджет этих структур, пока неизвестно. В 2016 году «Россия сегодня» получило от государства 6,75 млрд рублей, «ИТАР-ТАСС» – 1,81 млрд рублей.

Кроме того, планируется сократить бюджеты крупнейших телеканалов. Российский Минфин предлагает выделить субсидии ВГТРК, RT (бывшая Russia Today), ФГУП «ТТЦ Останкино» и «Общественному телевидению России» «только в том объеме, который не превысит расходы на социально значимый программный продукт». Конкретные цифры также пока не указываются. Из печатных СМИ лишится части субсидий «Российская газета».

В 2015 году в России был осуществлен секвестр бюджета, в связи с чем субсидии государственным СМИ были урезаны более чем на 10%. В связи с этим «ИТАР-ТАСС» объявил о сокращении 25% сотрудников и значительном уменьшении зарплаты оставшимся.

Ранее группа ИС сообщала, что в РФ урезают расходы даже на армию.

загрузка...

Свежее

Депутат Госдумы России облетел Зауралье и крестился в попытках вызвать дождь. ВИДЕО

Депутат Госдумы России Александр Ильтяков отправился в полет на самолете по Зауралью, пытаясь вызвать дождь. «В Курганской области засуха. Дождя!...