Зачем британские СМИ атакуют армию Великобритании

-

Читайте также

У Денісової повідомили, скільки українців переслідуються РФ за політичними мотивами

На даний час 134 українця переслідуються Російською Федерацією за політичними мотивами. Про це повідомила радниця Уповноваженого Верховної Ради з...

В «ЛНР» из автоматов расстреляли джип с двумя «бизнесменами»

На перекрестке на автомобильной трассе М-03, западнее временно оккупированного г. Хрустальный (Красный Луч, ОРЛО) из автоматов Калашникова почти в...

Росія впливає на виборчий процес у США — директор ФБР

Росія робить нові спроби вплинути на виборчий процес у США та сподівається очорнити кандидата від демократів Джо Байдена, заявив...

В последнее время доверия к изданию The Sunday Times становится всё меньше и меньше. Намедни это британское издание сообщило о том, что согласно новому указу министра обороны Великобритании, армия страны будет сокращена с 80 до 60 тысяч человек, а один из новейших авианосцев будет сдан в аренду НАТО или США.

Данный материал вызвал нешуточный ажиотаж и в немалой степени среди российских пропагандистов, которые уже бьют в колокола, высмеивая британцев, не способных содержать свою армию. Ну и новейшие авианосцы, вызывающие в глубине души зависть у гибридных ура-патриотов, способных себе позволить лишь мечтать о подобном корабле в составе ВМФ РФ, попали под прицел экспертного круга прокремлевских желчеиспускателей.

Между тем, не прошло и суток, а премьер Британии Борис Джонсон опроверг информацию о сокращении численности армии и более того, отметил, что Лондон увеличивает финансирование вооруженных сил, выполняя обязательства в рамках НАТО по расходам 2% ВВП на оборону.

Вот и возникает вопрос, что это было? Особенно на фоне того, что от The Sunday Times это уже не первое информационное нападение на британскую армию. Напомню, что в середине этого месяца, когда было опубликовано шокирующие видео с издевательствами российских наёмников над сирийским пленным, The Sunday Times оперативно опубликовало статью “War crimes scandal: Army ‘covered up torture and child murder’ in the Middle East”, о преступлениях британских солдат на Ближнем Востоке.

Буквально сразу же российские пропагандистские площадки, такие как “RT”, “Взгляд”, “Военное обозрение” и многие другие организованно подхватили этот материал, раскручивая тему преступлений британских военных.

Но, вот ведь дилемма, в отличие от видео с наемниками ЧВК “Вагнер” в отношении SAS британское издание не опубликовало неоспоримых доказательств, а устроило, по сути, шумиху из ничего. Но эта шумиха не только отвлекла внимание от реального, жуткого преступления россиян в Сирии, но и позволило гасить на информационном фронте это видео тиражированием истории о неких преступлениях SAS.

Собственно, The Sunday Times, в прошлые годы отмечавшееся фейкованием и манипуляциями раз через раз, только за ноябрь превзошло само себя на порядок! Появились новые финансовые потоки или просто совпадение? Но, как говорится, насчет совпадения – не думаю!

Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

 

загрузка...

Свежее

Коронавирус в Крыму: оккупанты заявили о нехватке мест в больницах

В связи с нехваткой мест в больницах, бессимптомно болеющих коронавирусом планируют оставлять дома. Об этом заявил так называемый «министр...

Піхотинці ЗСУ взаємодіють з піхотною ротою ЗС США на навчаннях Combined Resolve. ФОТО

У Німеччині, в навчальному центрі Сухопутних військ Збройних Сил США «Хохенфельс», триває активна фаза міжнародних військових навчань Combined Resolve XIV. У четвер, 17 вересня,...

Формулу Штайнмаєра внесуть до закону щодо порядку місцевого самоврядування в ОРДЛО. ВІДЕО

Так звану "формулу Штайнмаєра" буде внесено до закону про особливий порядок місцевого самоврядування в ОРДЛО. Про це повідомив  представник України в політичній підгрупі Тристоронньої...