РФ пытается отвлечь внимание от своих зверств в Сирии набросом от The Sunday Times

-

Читайте также

В Москве избили экс-сотрудника роспропаганды: слишком много говорил

На бывшего сотрудника пропагандистского канала "Россия 24" совершено нападение в столице РФ. Бывший телевизионный оператор медиахолдинга ВГТРК Леонид Кривенков...

В НАТО дали оцінку реформі сектору безпеки України: подробиці

В НАТО підтримують реформи сектору безпеки України, які зараз реалізуються. Про це заявлено під час засідання Комісії Україна-НАТО на...

Десантний корабель ВМСУ відремонтували у Миколаєві: що вдосконалювали. ФОТО

На Миколаївському суднобудівному заводі завершився ремонт середнього десантного корабля ВМС України «Юрій Олефіренко». Про це повідомляється на сторінці «Миколаїв –...

Как известно, сегодня сеть шокировало видео из Сирии, на котором российские наёмники на камеру, потешались над истерзанным телом пленного человека, а под конец и вовсе его сожгли.

Видео ярко продемонстрировало в очередной раз какие зверства творят так называемые “российские освободители”, в каком бы уголке света они не присутствовали, будь то Украина, или Сирия, или Ливия… Их звериная сущность не меняется. Но, не об этом речь.

Дело в том, что буквально сразу после того как миру явили очередной эпизод российских преступлений, на британском информационном ресурсе The Sunday Times, в 12:01, появилась статья “War crimes scandal: Army ‘covered up torture and child murder’ in the Middle East” о преступлениях британских солдат на Ближнем Востоке.

Буквально сразу же, российские пропагандистские площадки, такие как “RT”, “Взгляд”, “Военное обозрение” и многие другие, организованно, подхватили этот материал, раскручивая тему преступлений иностранных военных.

Хотя, что The Sunday Times, что ссылающиеся на неё российские пропагандистские площадки, никто не представил документальных доказательств озвучиваемых обвинений. Но важен не сам факт наличия доказательств, а нарратив голословного заявления.

Конечно, подобного рода финт ушами сконцентрирован на том, чтобы отвлечь мировую общественность от внимания к шокирующему видео из Сирии и обратить внимание на “британских изуверов”. Правда, без фото, видео и сканов засекреченных документов, но с нужными для потребителей информационного фастфуда акцентами.

Однако остается открытым вопрос, какую роль в этой истории на самом деле сыграл The Sunday Times. Был ли это согласованный с Россией наброс от британского издания, или оно просто решило сделать себе дополнительный трафик в воскресный день, на волне скандального сирийского видео?

А возможно это просто совпадение. Хотя, как известно, совпадений — не бывает.

Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

Свежее

Бригада 200: в Сети опубликовали данные о случае самосуда среди боевиков

В оккупированных районах Луганской области участились случаи самосуда среди боевиков. Пользователи в российских социальных сетях пишут, что в середине декабря...

Доба в ООС: окупанти обстріляли підрозділи ЗСУ з артилерії

Упродовж поточної доби збройні формування Російської Федерації 9 разів порушили режим припинення вогню. Противник обстріляв наші позиції із заборонених Мінськими домовленостями артилерійських систем калібру...

Авиация РФ и диктатора Асада нанесли массированные удары по районам Алеппо и Идлиб

Российские ВКС  и силы режима Асада нанесли за сутки 75 авиаударов в районе Алеппо и Идлиба, сообщает Сирийская обсерватория по правам человека. Российские самолеты совершили...

Это может быть интересно